Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Диплом. Наличие образования по профилю
1.2. Прохождение курсовой переподготовки
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности
2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.3. Педагогические инициативы
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
3.2. Современные оценочные средства
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся
3.4. Инновационная экспериментальная деятельность
3.5. Транслирование опыта практических результатов
3.6. Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и фестивалях
3.7. Участие учащихся во внеурочной деятельности
3.8. Экспертная деятельность
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения образовательной программы по итогам мониторинга, проводимого организацией
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах
4.4. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах
4.5. Взаимодействие с коллегами образовательной организации
4.6. Наличие значимых для организации результатов во взаимодействии с социальными партнерами
4.7. Наличие преодоленных проблем во взаимодействии с родителями
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.3. Программа профессионального самообразования