Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Диплом. Наличие образования по профилю
1.2. Прохождение курсовой переподготовки
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
1.5. Соответствие планируемого самообразования
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся
2.2. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.3. Педагогические инициативы
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
3.2. Современные оценочные средства
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся
3.4. Инновационная экспериментальная деятельность
3.5. Транслирование опыта практических результатов
3.6. Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и фестивалях
3.7. Участие учащихся во внеурочной деятельности
3.8. Экспертная деятельность
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
4.4. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах
4.5. Взаимодействие с коллегами образовательной организации
4.6. Наличие значимых для организации результатов во взаимодействии с социальными партнерами
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности